Оборудование связи со всего мира Легко выбрать, легко купить
русский english
 
discoverytelecom 336608108 +7 499 609-2501
$ 57,51 € 67,89
Ваша корзина
Итого
0 руб.
Оформить заказ
 
 
Всего 3 простых шага от выбора до покупки
ГлавнаяКак платежная система PayPal крадет деньги своих клиентов

Как платежная система PayPal крадет деньги своих клиентов

Как платежная система PayPal крадет деньги бизнес клиентов 

Принято считать, что PayPal надежная компания, которая защищает своих клиентов и является эталоном безопасности. Случай, который произошел с нами, полностью развенчивает эту иллюзию.
Забегая вперед скажу, что наша история не единственная и подобное происходило с самыми разными людьми по всему миру, о чем можно найти подробные описания в интернете. 

Лет 7 назад зарегестрировались в PayPal для приема платежей. Прошли все круги ада, попросили прислать всё: счета за квартиру, паспорта, права и даже счета за телефон и газ.. (Уже тогда промелькнула мысль, что только очень нечестная компания может так подозревать в нечестности других)
Вообщем 2 месяца проверяли и перепроверяли и наконец утвердили аккаунт. То есть присвоили ему статус "верифицированный бизнес аккаунт" 

Не скажу, что это очень помогло бизнесу, но время от времени сваливались какие то платежи от клиентов с кредитками. Деньги на PayPal счете не держали, старались сразу выводить их или оплачивали какой то встречный товар, то есть делали на эти деньги закупки. И так продолжалось лет 5, пока стали замечать, что многие поставщики товара перестали принимать PayPal за свои услуги. На вопрос почему? - уклончиво отвечали, что мол неудобно, дорого и тому подобное..
Ну и стали у нас накапливаться деньги на счету PayPal потому, как тратить их особо некуда, а выводить дорого. Ну разве, что иногда купишь билет на самолет или оплатишь скайп.
Но большая часть оставалась. Пока в один прекрасный момент не получили от них письмо следующего содержания:
(текст привожу примерно, кому интересно можем выслать всю переписку, которую бережно храним для судебных разбирательств)

"Уведомляем вас, что мол вы продаете запрещенные предметы через нашу замечательную систему, о чем мы вас предупреждаем и второго предупреждения не будет, если еще раз заметим, вырубим сервис"

"Простите", - спрашиваем, а какие это такие запрещенные предметы мы продаем? - "А Джаммеры",-отвечает PayPal. 
(Джаммер - это такое устройство, которое глушит сотовую связь в определенном радиусе, в нашем случае от 3 до 10 метров)    
"Мол по американскому законодательству их продавать нельзя. А что вы их продаете не в Америке так нас это не волнует, мы же американская компания и работаем по американским правилам", - отвечает нам PayPal. (это кстати ложь, юридически PayPal не американская компания)  
       
Для справки сразу скажу, что мы не продали не одного джаммера через PayPal, просто у клиента была возможность заплатить через PayPal, не более того. 

"Хорошо, говорим, мы не будем продавать джаммеры через PayPal",  и убираем возможность платить с PayPal если клиент выбирает джаммер, а заодно и для ряда других "чувствительных к американскому закону" товаров, чтобы на будущее не возникало вопросов.

И вот проходит пара месяцев и мы получаем уведомление от PayPal, что наш сервис заморожен без права на восстановление, а деньги, которые у нас лежат на счету, заморожены на 6 месяцев(!) потому, что по нашим правилам так полагается. 

"Простите, пишем, а на каком таком основание, ведь мы убрали даже техническую возможность купить джаммер через PayPal? "
"Ну  понимаете, пишет PayPal, вообще то джаммер нельзя даже размещать на сайте, а раз вы его разместили, то нарушили наши правила, и теперь вы вне закона".
"А если у нас клиенты МВД и прочие правительственные организации, которые покупают такие товары совершенно официально и без какого либо участия PayPal, почему мы не можем размещать СВОЙ ЖЕ ТОВАР НА СВОИХ ЖЕ САЙТАХ? ", - спрашиваем мы.
И на это мы получаем потрясающий своим идиотизмом ответ, что "мол мы пытаемся соблюсти компромис и баланс, а наш сервис аннулирован и деньги заморожены.."
Вот интересно, они сами поняли, что они написали!?
Кстати, этот "ответ" мы получили после 5 ого письма с одним и тем же вопросом (первые 5 они просто проигнорировали) 

Возникает вопрос, в PayPal сидят идиоты, которые не понимают смысл сказанного или стоит задача игнорировать клиента, отвечая, что взбредет в голову?!
Нам же видеться, что это умышленная политика компании, подождать, пока у клиента накопится немного денег, а потом под надуманным предлогом заморозить ему счет. А теперь посчитайте сколько у них клиентов, заморозьте у 10% под любым предлогом пару тысяч баксов на счете и получиться весьма красивая сумма с большим количеством нулей..
Уверенны, что и по прошествии 6 месяцев они найдут кучу причин, чтобы не возвращать нам деньги.

На данный момент дело находиться у нашего адвоката, который готовит к ним иск. О его результате сообщим в следующей статье.
Вообщем советуем десять раз подумать всем, кто хочет воспользоваться их воровским "сервисом".
А лучше подключите любой другой сервис по приему банковских карт, благо сейчас вариантов на рынке великое множество.. 
..............
2017. PS Через 6 месяцев деньги дали вывести, аккаунт заморозили. ОК, Как-нибудь переживем.

paypal.png
 
Категории
 
 
Стандарты
 
 
Мы принимаем
Яндех деньги WebMoney
MasterCard Сбербанк
VISA Банковский перевод
PayPal QIWI
 
www.webmoney.ru
 
Товар добавлен в корзину.
Оформить покупку
Доставка
Оформить
Отказаться
Заказ товара
Название товара
Количество*
Контакты
Имя*
E-mail*
Телефон*
Комментарий